среда, 27 апреля 2011 г.

Моя первая награда!!!

Я получила свою первую награду от Людмилы!!! Мне очень приятно, что мой юный блог отметили!!! Людочка огромное тебе спасибо!!!

Теперь по правилам, я должна наградить 10 блогов, в которых я черпаю вдохновение!!!
А вот и они:
  1. Игрушки HandMade of SOMik   тут замечательные игрушки, сделанные Олесей!!!
  2. Beautiful things  тут Таня творит своими ручками Чудо!!!
  3. Проделки Витули  у Витулиных заек такие красивенные глазенки!!!
  4. Bears'n'Roses У Инны шикарные игрушки
  5. Жизнь прекрасна и удивительна! У Людмилы очень много интересностей!!! 
  6. Рукоделки осеннего жучка  У Евгении замечательные вышивки с чудесным оформлением, красивенные открытки и много интересностей!!!
  7. Моя Майстерня тут много красивостей!!!
  8. я только учусь чудесам тут скраповая красота!!!
  9. What a beautiful world:-) тут очень милые работы!!!
  10. История открыток  тут красивенные открытки на любой вкус!!! 

5 комментариев:

  1. Спасибо за награду!!! Та приятно! Постараюсь выполнить все условия!

    ОтветитьУдалить
  2. Оличка, спасибо за награду. забираю в свой "зал славы" :)))) вот только перевдавать с твоего позволения не буду. Потому что только недавно задарила всех своих подружек-рукодельниц целой серией наград :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за внимание, за оценку высокую! Очень приятно и буду стараться радовать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо за награду, мне очень приятно, в том числе и от твоих слов! Награду забираю - очень уж это приятно, но передавать не буду, я уже однажды проделала такой подвиг, сейчас я на него не готова! Но награда - это очень приятно!

    ОтветитьУдалить