пятница, 12 сентября 2014 г.

Делюсь радостью...

С радостными мыслями о предстоящих выходных я возвращалась домой! Ничего не предвещало никаких сюрпризов, пока сынуля не вручил мне почтовый  конвертик. Это оказался сюрприз из Морского вышивального обмена, который мне прислала Алла Литвиненко из моего любимого и можно сказать, родного, города Херсона. Я родилась и выросла в солнечной Херсонской области, 2 года училась и жила в Херсоне, каждое лето мы ездим туда в отпуск, и самое интересное, на море мы ездим тоже туда, там у меня очень много родственников и друзей. Поэтому только увидев адрес на конвертике я уже очень обрадовалась, а когда дрожащими руками вскрыла конвертик, опять поверила, что мечты сбываются. Алла вышила для меня чудесную салфеточку с морским мотивом. А еще порадовала меня чудесным набором с мишкой. Я давно смотрела на схемы с этими милашками, но никак руки не доходили вышить. Теперь, когда у меня есть наборчик, это будет отдыхалочкой от моих основных глобальных процессов.  Еще я получила журнальчик "Все о рукоделии". Буквально на днях я смотрела в интернете, можно ли его выписать, но почему-то на сайте постоянно выскакивала   ошибка. И вот через пару дней, эта радость у меня. А сколько там замечательных идей!Также давно мечтала что-то вышить на ленточной равномерке, и теперь, благодаря Алле у меня есть такая возможность.  Еще я получила заготовки для открыточек, бумажные цветочки, красивенные пуговки, ленточку с якорями и вкуснющую шоколадку. Алла, спасибочки за такой чудесный подарочек. Мне все очень-очень понравилось. И еще огромное спасибо Лиле, что организувала такой чудесный обмен.


Всем удачных и веселых выходных! 
И пусть Ваши мечты сбываются!!!

10 комментариев:

  1. Ого!)) Так быстро пришло!))) Поздравляю от души!!)) Салфетка такая чудесная!)) Очень красивая и подарки отличные!)) Я рада таким совпадениям!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибочки за такой чудесный обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. нда...всегда подарочки-сюрпризики приятно получать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за такой приятный отзыв. Подарки собирать и отправлять не менее приятно, чем получать. Лиле большое спасибо за организацию проекта, приятно расширять круг рукодельниц-единомышленниц.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный подарочек!!!Поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, какой приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла,Лена, Мила, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с чудесным подарком. Салфеточка прелестная.

    ОтветитьУдалить