четверг, 4 декабря 2014 г.

Ножнички.Начало моей коллекции...

Ножницы - Цапельки.

В работе нужны обязательно,
Ну скажем, как Солнце над крышами,
Чудесные ножницы -цапельки
Для самых волнующих вышивок!

Сверкают и стразы и капельки
На вышивке, как на открыточке,
Стараются ножницы-цапельки
Отрезать все лишние ниточки!

Согреют всех Зайчиком солнечным,
Легко окольцуют колечками,
Чудесные тонкие кончики
Врачуют все раны сердечные!

Лагутенкова Любовь.

Давно с восхищением смотрю на рукодельные ножнички... Они все такие разные, красивенные и все такие неповторимые... И вот я решилась начать собирать их...
Первые в моей коллекции, как и у многих других рукодельниц, ножнички-цапельки. Пользуюсь ими регулярно, они уже немножко затертые, но пока остаются самыми удобными и любимыми.....
Следующей покупкой были ножнички "Фея - бабочка". При одной из покупок в интернет-магазине влюбилась в них с первого взгляда и, не долго думая, заказала...
Совсем недавно заказала себе еще парочку... Одни винтажные, называются "Полоски"...
А вторые, тоже винтажные, "Эйфелева башня"...Они такие необычные, такие красивенные, такие ... В течении дня подхожу к ним и любуюсь... И продолжаю мечтать о Париже...
Ну и коллективные фото))




Теперь я как ножничный маньяк, ищу их во всевозможных местах, и мечтаю о пополнении коллекции... А что собираете Вы???






16 комментариев:

  1. Симпатичные, и фея-бабочка, и эйфелева башня! Удачи в приобретении новых ножничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка класна колекція і ідея збирати ножнички!!! я таких і не бачила) а де їх можна придбати? я теж хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Віка, дякую! В Україні їх не дуже багато видів, але якщо шукати, то можна знайти. Останні я замовляла в цьому інтернет-магазині http://beregynya.pp.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=65&lang=ru . Там вони найдешевші. В пошуках була здивована, що на одну і ту саму модель різниця в ціні до 100 грн.

      Удалить
  3. Какая чудесная коллекция! Очень нравятся ножнички-цапельки, сама на них заглядывалась, но у нас стоят недешево, а столько всего кроме них нужно и хочется!
    Удачи в пополнении коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие ножнички!))) Я вот тоже пока никак не решусь их собирать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, спасибочки! Главное начать...Я вот теперь остановиться не могу. И чем больше читаю, сколько существует разновидностей, тем больше хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало. Я не собираю активно, но вот 2 пары этим летом прикупила.

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажные особенно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга! Хотела Вам письмецо написать да что-то е-mail Ваш не могу найти))) Напишите мне, пожалуйста, на адрес alenavasylenko@gmail.com.
    P.S. Прикольные ножницы, оригинальные и каждые по-своему хороши. Мне "Эйфелева башня" понравились, и "Фея" классные.

    ОтветитьУдалить