суббота, 18 июля 2015 г.

Хвастаюсь Зефиркой

Недавно мне посчастливилось выиграть вкусную Зефирку у чудесной мастерицы Надин. Это замечательная книга-раскраска-антистресс  от Милли Маротта "Барвистий світ. Розмальовка для спокою та натхнення." Я давно смотрела на эту серию книг, но все никак не могла себе купить. И вот, мне повезло и теперь в любой стрессовой ситуации я сажусь раскрашивать))
 Вот несколько страничек...
 
И мой первый процесс...
 
Надин, огромное спасибо за такой чудесный подарочек!
Теперь долгими зимними вечерами мне всегда будет, чем занять ручки))

Еще решила записаться на Американскую конфетку к Юле

Кто еще не успел, записывайтесь...


2 комментария:

  1. Ухты, какая красота! Видела зефирку в блоге, но не перестаю удивляться насколько эта книжка интересная :) Детство напоминает, как же мы любили раскраски... Попыталась прочитать названия... эх, по-прежнему делаю ошибки в ударении, а муж исправляет :)) Раскрашивай в удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки! Книга действительно замечательная и очень увлекательная))

      Удалить