понедельник, 18 апреля 2016 г.

Хвастаюсь конфеткой!

 Больше месяца назад я выиграла у Оксаны сюрпризную конфетку! Уже даже успела ее получить, а вот написать благодарственный пост все не доходят руки. Какая-то весенняя лень (или хандра)  на меня напала((( Вышиваю очень мало. Довышивала серию снеговичков, начала вышивать метрику, совсем немножко ковыряю долгострой,  а фотографировать и писать в блоге нету сил...
Как-то я отвлеклась от конфетки)))
Итак, я получила от Оксаны целый мешочек рукодельных радостей!Чего в нем только не было: разнообразные ниточки, красивая канва, милый наборчик, воск, ленточки, кисточки, пуговички. Вобщем все, что так нужно каждой рукодельнице. Еще был вкусный чайок с шоколадкой - для души, а кремчик и мыло - для тела)))  
Мешочек, в котором были все богатства не простой, а рукодельный, сшитый Оксаной (фото из ее блога).
Еще я получила чудесный баннер с вышитым домиком, который теперь украшает мою квартиру и встречает гостей! (фото тоже из блога Оксаны)
Вот такой душевный подарочек я получила вначале весны. Оксана, огромное спасибо за такой чудесный сюрприз!

П.С. Я постараюсь больше не пропадать надолго и в ближайшее время постараюсь отчитаться по своему долгострою...

3 комментария:

  1. Долои хандру!!! Ешь витамины и купи себе любимои что-нибудь маленькое и приятное!! Всегда помогает!!
    И Показываи домик!!

    Конфетка классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина спасибо!Только приятными мелочами и спасаюсь)))

      Удалить
  2. Олечка, спасибо за благодарственный пост! Вспоминаю с радостью тебя! :-) Успехов и неиссякаемого творческого успеха!

    ОтветитьУдалить